понедельник, 28 апреля 2008 г.

Курилка

В этой ветке обсуждаем... Обсуждаем... Ничего не обсуждаем, курим темы. Финстриптиз одобряется. Анекдоты приветствуются. Картинки постить ссылками, иное не предусмотрено. Флуд и прочие прелести анонимного общение - только в путь.

Присоединяйтесь к обсуждениям без стеснений - комментарии анонимны, премодерация пока отсутствует. Для того, чтобы добавить свое веское слово или меткий комментарий, просто нажмите на слово КОММЕНТАРИЯ (ЕВ). Капча временно снята.

102 комментария:

Анонимный комментирует...

перрррвая..........................нах...........мяв....мяв....мяв.... :))))))))))))))))

Scarcely комментирует...

Я первая?.. курю ща ментоловые..

Касперский у меня поймал четыре трояна - один по скачиванию паролей (уже на самых ценных вещах замки сменила), три неизвестны даже на viruslist.com - пустила их в расход..
За год юзания беззащитного ноута почти круглосуточно в инете - нормально?

А картинки на сайте так и не проявляются..

А там, внизу, уже любовниц ищут.. машины уже нашли, похоже..)))

Scarcely комментирует...

Масяня, кури-кури первая..))
Чтоб на тебе шерсть курилась - так меня бабуля когда-то напутствовала, унюхав запах табака..))

iloveleonscar комментирует...

Да, шикарно - всего 4. Интуиция, действительно, важна: туда не пойти, здесь не загрузить и т.д.

С картинками пока на ум ничего не приходит. Если режется все с Гу, то... где? В C:\WINDOWS\system32\drivers\etc файл hosts блокнотом открыть, там ничего лишнего не появилось?

Про рекламу, кстати, - правда. Сканируют содержимое, уточняют после. В реальном времени (пока открывается страница).
И действительно, про машины неспроста появилось: Гугль краем глаза увидел ключевое продажное слово. Не просто "машины", а распространенную марку машины.

Scarcely комментирует...

Аха.. всего 4 и те месяц назад закинулись.. по дате появления проверила - в тот момент двоюродный брат из штатов в гостях был - свою почту юзал.. нах таких родственников.

C:\WINDOWS\system32\drivers\etc файл hosts блокнотом открыть, там ничего лишнего не появилось?


Не-а.. пусто там - 0кБ..

Scarcely комментирует...

"Про рекламу, кстати, - правда. Сканируют содержимое, уточняют после. В реальном времени (пока открывается страница).
И действительно, про машины неспроста появилось: Гугль краем глаза увидел ключевое продажное слово."


Аха.. а про любовь и любовниц - это с Масяни явно сосканировали..))) или со слова "блондинка" - тогда с меня сканировали..)))

Scarcely комментирует...

А сегодня Вальпургиева ночь...

Чё делать? Я только Вебера пару романов прикупила, думала оттянуться ночью, плюнув на переустановку ОС-ы.. а тут такая засада.. что это за шабашная ночь у меня получится без картинок на Блоггере???!!!..)))

iloveleonscar комментирует...

Аха.. а про любовь и любовниц...

Совершенно точно. Тут нет определенной темы у страницы, поэтому объявления меняются.

Вообще Гугль - это что-то неподдающееся описанию. Мы стоим у ворот WEB3.0? Гугль строит свое здание С ЭТОЙ стороны ворот.

Переход с десктопа на онлайновые приложения? Что там для среднего офиса нужно? Доки, табы, картинки? Гугль Документы, Picasa. Перевод страниц? Да, с испанского на китайский пока не работает. Сквозной ID? Хе... Социальные графы? Тут да, тут ждемс.

Короче говоря, сумасшедшая вещь этот Гу, не к ночи будь сказано. :)

Scarcely комментирует...

А у меня на Гу в Picasa клёвые фотоальбомы, проверила - там тоже я сама ничего не вижу..((
Уже всех знакомых айтишников своей проблемой достала - чешут затылки, никто не встречался с таким казусом.
Повезло мне так повезло.. с вами тут..)))

Анонимный комментирует...

> что это за шабашная ночь у меня получится без картинок на Блоггере???!!!..)))

Переставлять, не дожидаясь перитонитов и бед-блоков! Есть даже песня такая известная от лица одной барышни, которая не переустановила вовремя ОС и вот уже Вальпургиева ночь, и огоньки по лесу туда-сюда, и визг из чащи веселый, заводной; и рев стоит над головой, и мужики бегут от сельпо, а в портфелях что-то звякает; и из упавшего журнала "Огонек" сушеный осенью листок выпал, об пол ударился, в окошко вылетел, и...

Вздрагивает барышня от очередного перехода звукового барьера (известно кто известно куда летит известно на чем с известно чем под мышкой), всхлипывает, драйвера для видеокарты судорожно ищет, а ничего уже не попишешь.

И хор еще в конце греческий что-то вроде "Береги ложку к обеду" грозно поет. И котурнами притопывает.

Хорошая песня, жалко я всех слов не помню.

Scarcely комментирует...

"Переставлять".. Я тут три часа с Касперским отмаялась, а теперь всё насмарку?!..(((
Все будут шабашиться, а я как настоящая блондинка в Вальпургиевую ночь буду правильные вещи делать - лицензионную систему ставить?!..
Да и под софты нет ни одного диска, всё поотдавала бездумно..
Начну переустанавливать - так точно пропаду на дней пару.. вытерпите без меня?..)))

Анонимный комментирует...

настоящие блондинки валюпургиеву ночь завтра будут справлять.......... хихихихи............ ))))))))))))))

iloveleonscar комментирует...

Начну переустанавливать - так точно пропаду на дней пару.. вытерпите без меня?..)))

Мы всякое терпели. И холод бывал, и ели всякое, и на снегу ночевали, и вагонов одних, бывало... И других (по Пелевину) вагонов... И третьего по два дня не видели, а было на третье - луманад...

Сутки, короче. Два дня - много.

МОДЕРАТОР
Полностью согласен. Сутки. Ну, на драйвера для видеокарты еще часиков 12 можно положить.

Scarcely комментирует...

Точно, Мася.. следующая ночь шабашная.. это я события зря поторопила - самое то, на переустановку..

И песенку тут не зря спели про девушку, вовремя не переустановившую ОС..))

"Сутки, короче. Два дня - много." - постараюсь..

Модеру. А у меня драйвера для видеокарты на диске Д запрятаны.. бе-бе-бе..)))

И ещё, накопала я тут по Гуглю.. оказывается такая проблема им известна, когда мини-копии не отображаются.. Пишут "работаем над этим".. Так может этого.. того.. мне не дергаться с переустановкой? (ну, поуговаривайте меня ещё чуть-чуть и я сдамся)..)))

Scarcely комментирует...

О! Вот ещё что нарыла по своим глюкам:

http://help.blogger.com/bin/answer.py?hl=ru&answer=42528

Только чем эта инфа мне может помочь? Разжевал бы кто..

iloveleonscar комментирует...

"работаем над этим"..

Там еще пишут что-то типа "Попробуйте выйти из аккаунта Picasa", но это писалось, если честно, про загрузку.

Вообще, если кроме этой проблемы есть и другие, связанные с ОС, иногда проще переустановить, чем выяснять причину. По времени менее затратно.

Scarcely комментирует...

"Вообще, если кроме этой проблемы есть и другие, связанные с ОС, иногда проще переустановить, чем выяснять причину. По времени менее затратно."

Да я чувствую, что не с ОС это связано.. жаль будет, если переустановлю всё, а проблема останется.. я лучше докопаюсь до истины сразу.. времени валом - жизнь вечная же, хоть и одна..

iloveleonscar комментирует...

Могла бы помочь, если бы не это:

А у меня на Гу в Picasa клёвые фотоальбомы, проверила - там тоже я сама ничего не вижу..((

Путь к фото имеет вид:
http://bp3.blogger.com/_KL8toOcHLsI/SBYb-FQvMjI/AAAAAAAAAAw/lKZwih6YDcU/s200/iloveleoncar.jpg

blogger.com не блокируется, это понятно. Часть пути bp3? Может. Только где, если и IE6 тоже не видно. Остальное - меняющийся набор символов, вряд ли. По IP блокировка? Ну... Технически возможно. В файерволе? Вроде нет.

Сама цепочка рассуждений вот такая примерно.

Scarcely комментирует...

- Я - единственная и неповторимая, - говорит одна блондинка другой.
- Да ты что?
- Да, так мой сисадмин говорит. Таких тяжелых случаев в его практике еще не было.

Scarcely комментирует...

"Сама цепочка рассуждений вот такая примерно."

Аха.. типа того:

- Девушка, я хочу вам сделать предложение.
- Какое, дорогой мой?
- Отвяжись, а?

iloveleonscar комментирует...

Пуск > Выполнить > cmd > Нажать ENTER

Ввести руками или откопировать и вставить:
tracert bp3.blogger.com

Потом нажать ENTER.
Посмотреть, что получится: д. б. примерно 18 строчек. Только сюда их копировать не надо :)
Можно посмотреть, где затыка, на каком этапе.

Scarcely комментирует...

Трассировка:
1. (норма)
2. (норма)
3. превышен интервал ожидания для запроса
4... 19 и далее - тож самое "превышен интервал для запроса"

iloveleonscar комментирует...

3. превышен интервал ожидания для запроса

Проблема у провайдера. Надо звонить и выяснять, почему они этот IP режут.

Scarcely комментирует...

"Проблема у провайдера. Надо звонить и выяснять, почему они этот IP режут."

Мляяя... приревновал провайдер!..))
Спасибо, всё выясню завтра.

Это я точно почувствовала, что после модемного выскока своего запроблемилось всё.. засветилась..))

Спать будем сегодня?..)

iloveleonscar комментирует...

Да уж. Завтра время проверять пряжку портфеля и поисков "Огонька". Готовиться, в общем.

Всего-всего! :)

Scarcely комментирует...

Хорошего времени, Содружество!..))

Анонимный комментирует...

мы тож один рас с девченками трасировку делали..................... так прикольно.......... пакетишки таааакие малюсенькие............ оп оп оп......... цыферки.... много...... так прикольно........ потом цыферки кончились........ и интернет кончился...... так прикольно........

МОДЕРАТОР
Масянь, чё ты дуру-то из себя строишь.... Ноябрь 2002, прекрасно помню. Знаменитая трассировочка вышла! Погоди, тебе сколько лет-то тогда было? Ну, Мася....

Scarcely комментирует...

Хэх.. нашла отмаз, чтоб не переустанавливать ОС - на диске тока английская версия XP PRO, а с английским я как-то в давно забытые времена уже пару раз обожглась, терь комплексую.. ((

А сисадмин наш на провайдера наехал, после того, как сам сайт Leonscar поюзал. Ответ такой мне прислал:

"сегодня исправят
они новую оптику тянули"

Вот так - новая трасса - полный вперед!.. ля-ля-ля..)))

Scarcely комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Scarcely комментирует...

iloveleonscar-Координатор, спасибо тебе огромное за помощь, понимание, участливое отношение, профессионализм, мягкий юмор и тд. и тп. (облизываю, короче по полной).
Чтобы бы я без ТЕБЯ делала - ума не приложу! (да и не к чему пока ум и приложить-то)..)))

Анонимный комментирует...

Непременно передам - на переговорах теперь Координатор. Очень НАМ эти слова льстят и всё такое.
Провайдерам - привет! Очень НАМ эти слова льстят и всё такое. И это... Оптике привет! Очень эти слова...

трясет головой, чтоб в состояние придти
Однако не время, как говорилось в одной кинокартине, не время [censored] другу другу [censored], господа! На носу ежегодная Первомайская демонстрация концептуальных LEONSCAR'ов.
Время и место будет объявлено дополнительно.

Scarcely комментирует...

"Очень НАМ эти слова льстят и всё такое."

Вот я балда.. акцентировала только одну руку iloveleonscar-а - Координатора, а вторую - Модератора, не упомянула..

Исправляюсь быренька:

Дорогой мой Iloveleonscar - Координатор и Модератор, спасибо ВАМ огромное за помощь, понимание, участливое отношение, профессионализм, мягкий юмор и тд. и тп. (облизываю, короче по полной программе обе руки).
Чтобы бы я без ВАС делала - ума не приложу!

Лично я на Первомай беру отгул из-за грозяще-манящей Вальпургиевой ночи.. могу на сайте подежурить, пока ВЫ парадом концептуалов будете командовать..))

Анонимный комментирует...

:)
Слепой сказал - посмотрим...
А пока листаем Баш:

sdert: Зачем нужен двужпроцессорный комп?
KIFIR: Чтоб одновременно смотреть фильм...
sdert: Одновременно с чем?
KIFIR: Одновременно с Вистой

Scarcely комментирует...

Перед тем как вступить с кем-то в брак, убедись, что смеётесь над одним и тем же. (Сэлинджер)

Жена говорит мужу:
- Когда приходишь домой - вытирай ноги.
- Могу и не приходить...

Scarcely комментирует...

А мне Гугль уже все картинки свои показывает..
Провайдер умничка, сисадмин толковый..
Координатор - ваще прэлесть..)))
Осталось только найти Leonscar свободный на эту ночь - и можно юзать-шабашить..))

Scarcely комментирует...

- Я с болванами не разговариваю!
- Почему?
- Я очень быстро нахожу с ними общий язык и от этого у меня депрессия..

Scarcely комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Scarcely комментирует...

Чёрти что.. в ветках запуталсь..))

Анонимный комментирует...

Роман!
Позвольте донести до вас и вашей команды Челси нашу радость по поводу успешного выхода в финал футбольной Лиги чемпионов. Верим в вас и болеем за одноклубников!
Армейцы Москвы

Анонимный комментирует...

Ром, присоединяемся! Славно намяли бока, особенно во втором периоде. Шары от борта тынц, думс - и в лузе! Три очка! Давай, Челси, мы тут за тебя кулаки держим!

Всегда знал, что армейцы - самые организованные и культурные среди спортивных движений. А тут ещё и убедился по полной.

Scarcely комментирует...

Я своих 10 белых рублей тож всуну..

Рома, гони Гранта - на моих молитвах халявные выигрыши Челси только и держатся..))

Scarcely комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Scarcely комментирует...

Зенит поздравляете? Я - да!.. удовольствие получила.
..беленькие такие - прэлестно..

Scarcely комментирует...

- Ну, чего тебе не хватает, чтобы всё правильно понять?
Оправдываясь:
- Да много чего не хватает.. Утром не хватает ночи, чтобы выспаться, а вечером - дня, чтобы сделать разбор полетов.

Анонимный комментирует...

+ 100 [зачеркнуто]

Харош сырость разводить! Модератор, Василина, Кабинет - айда к подъезду, выходите! опять шампанские вина пить станем! Мы на лавочке! Олег уже там, и Вово!

Scarcely комментирует...

"У меня по щам всегда были пятерки." (с)

Scarcely комментирует...

"Хочу - халву ем.. хочу - пряники.." (с, оттуда же)..)))

Scarcely комментирует...

Парад ОНИ принимают, понимаешь ли.. Знаем мы эти парады - чепчиками забросали концептуальщицы.. А тут и пятница подоспела - целоваться начнут "по предсказанию" с кем попало.. Начальство, млин..(((

И кому дежурство по сайту теперь сдавать? Кабинет Директора на лавочке шапманское с горла гасит, Пластиковые Окна больше +1 не выдают.. Петровича в Дневные Юзеры перевели, Угрюмый Кладовщик в фаерволах блуждает, у Масяни детское время.. бедааа..

Scarcely комментирует...

Настойчивый поиск истины обычно приводит к тяжкому похмелью.

Анонимный комментирует...

Че эт Пластиковые Окна не выдает больше +1? Ваще не вопрос: ОЧЕНЬ качествено вчера потрахался. Во, много букаф :))))))))))))))

МОДЕРАТОР
Видели, как же... Warning: array_keys() [function.array-keys] Шиздаболд! В трусы он лазил... :D

Анонимный комментирует...

Гагагагагаг! Точняк, с 2.3 на 2.5 переезжал до 6 утра. Днем посткоитальные ласки... вроде работает. Предлагаю предложение: переехать на WP! Умопомрачительные ночи, цынанье с бубнами, а еще там есть функция переноса с блгспота, имя за мной :)))))))))

Анонимный комментирует...

Дик Адвокат!
Позвольте донести до вас и вашей команды Зенит нашу радость по поводу успешного выхода в финал кубка УЕФА. Верим, что вы оправдаете наши надежды!
Армейцы Москвы

Анонимный комментирует...

Василина!
В воскресение, 4 мая, состоится матч Чемпионата России ЦСКА - "Зенит".
Позвольте просить Вас включить телевизор в нужное время (18:40 - 5 канал, 18:45 - НТВ+ Наш футбол или 18:55 - НТВ+ Футбол) и поболеть за нашу любимую команду.
Беленькие будут разгромлены красно-синими, если Вы будете с нами! Нам не нужно халявных побед, мы готовы к бою - с Вашей помощью, Василина!
Верим, что вы оправдаете наши надежды.
Армейцы Москвы

Анонимный комментирует...

Всегда знал, что армейцы - самые организованные, культурные и вежливые среди спортивных движений. И ещё раз убедился по полной. Маааленькая поправочка:

18:55 Спорт Чемпионат России. ЦСКА - "Зенит" прямая трансляция

А по НТВ+ Футбол в это же время чемпионат Англии, "Ливерпуль" - "Манчестер Сити".

-------------------------

Василина, огромное спасибо за дежурство! Всё принял, усушки-утруски нет.
Праздник продолжается ;-)

Scarcely комментирует...

Армейцы Москвы, я по заказу не умею болеть..(( Получается качественное боление тока по личным мотивам (если команда связана с чем-то мне близким.. ну, и иногда красивая форма /трусы собсстно, главное/) или по меркантильным мотивам, когда не забываю в букмекерский сайт забежать.

Но.. посмотрим 4 мая, может и пробьёт меня ваш матч глянуть. а так - англичан собиралась смотреть.. по личным мотивам..
(на всяк случай - время у меня на часах не московское)

Scarcely комментирует...

Модератор, да пжалста.. всё равно больше нечем было заниматься.. так хоть от физ.боли отвлекалась..

ЗЫ. У меня предложение по апгрейду было утреннее - рассмотрели бы..

Анонимный комментирует...

Василина, очень сочувствую. Главное дело, алкоголь-то, к примеру, может помочь снять боль, но сам нанесет удар с другой стороны. Никуда это не годится. Ничего, наладится всё :)

ЗЫ. Предложение в работе.

Scarcely комментирует...

Модератор, аха.. алкоголь.. нет уж, я змею в объятия не попаду.. Вот уколоться предложили в личке. Так это - понравится ещё, начну всё подряд ломать..

Scarcely комментирует...

"..я змею в объятия не попаду.."

На всяк случай уточню - к змею по гороскопу - очень даже вероятно, что попаду - я с такими в ладу, сказывается одно из моих воплощений в Центральной Америке..)))

Scarcely комментирует...

- А почему твоя машина так оригинально выкрашена: правая сторона - синяя, а левая - желтая?
- Это специально, чтобы свидетели, в случае ДТП, давали противоречивые показания..

ЗЫ. кто-нить здесь есть? или будет ещё?

Анонимный комментирует...

Есть, есть. Интернет такая вещь, что непременно кто-то где-то, да есть.
Василина и все, кто есть в сети - выйдите, пожалуйста, из тени.
ILOVELEONSCAR.RU или ILLC.RU - как лучше? Первое понятнее, второе - короче.

Анонимный комментирует...

все пока на месте

Scarcely комментирует...

ILOVELEONSCAR.RU или ILLC.RU

Лучше просто ILOVE..))

Scarcely комментирует...

Я только намылилась телескоп поюзать.. Тут тучи кааааак набежали.. Модератор каааааак из кустов выскочил, общий сбор протрубил - метериотные потоки врассыпную.. хорошо, что не видела, а то как назагадывала бы себе желаний - три века бы потом расхлёбывала..)))

Анонимный комментирует...

и проще и короче... хотя, о чем это я

Анонимный комментирует...

Я тут :)
ILLC.RU стопудово. Всегда можно перепрофилировать в сателлит. По пластиковым окнам :D

Scarcely комментирует...

Домен чтоль регить будете? Спонсоры раскошелились?

Анонимный комментирует...

Короче и непонятней illc.ru
все я пошел спать, с утра анализ и прогнозирование временных рядов

Анонимный комментирует...

Мы сами себе спонсоры.
Короче... пока ILLC в ходу.
http://illc.com - канадские партнеры будут, http://illc.net за штуку продается, неясно пока, какие партнёры будут. Может, и австралийцы.
ILOVE, понятное дело, занято. Во всех зонах.

Scarcely комментирует...

Ну, если имеется толька два варианта, то ILLC.RU лучше.. всегда можно под что-нить расшифровку подогнать.. типа:
ilovelandscommunity.. хэх..))

Анонимный комментирует...

ilovedimabilan............... во всех зонах..............

Scarcely комментирует...

Мася, хыыыыы...)))

Scarcely комментирует...

А команда "отбой" будет? Или кофе заваривать?

Анонимный комментирует...

Команда - это так: один - спит, второй - кофе заваривает, третий в футбол "гооооол" кричит. Ну, и еще трусы у всех белые. А в целом... Там у Гайдара было что-то.
Вот где-то такой взгляд на команду - годится? :)

Scarcely комментирует...

Годится.. только вот "трусы у всех белые" - скучно тааак.. разнообразия бы - в горошек там, в цветочки, в "петухи"...))))
Кофе заварила уже я, так ВЫ, получаете спать будете, раз "гоооол" кричать сейчас тока в записи можно, вроде..

Как хорошо, что сказали КОМАНДА, а не бригада.. /это я базу под эзотерическую дозорность подвожу/

Анонимный комментирует...

Красно-синий самый сильный! Красно-синие трусы давай, Модер! И воооот такую фору!

Scarcely комментирует...

Красно-синие - это, действительно, сильно - это два конца.. эээ.. или начала цветовой гаммы (это я в эзотерике окончательно погрязла - красный - материя, синий - сознание).. и зеленый кленовый лист надо на правой ягодице - противника отвлекать, в замешательство вводить..

Анонимный комментирует...

Слышь, Окна... Я те ща дам... нитку, иголку... и будешь вышивать красным по синему 150 раз: "Я перестал грубить старшим 2 мая 2008 года". Ты спамер, тебе привычно. А нам - бизнес. Втянешься потом....

Анонимный комментирует...

Во первых третье уже, а во вторых я не спамер, а партнер :)

Scarcely комментирует...

А как 150 раз вышьет, пусть на кленовые листья переходит..

Scarcely комментирует...

Тем более, что партнеры по домену - канадцы будут..)))

Scarcely комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

:)
Тут некоторые нетерпеливые аську разнесли. Общая информация. Читаем факи...

3.8. Пришло уведомление об оплате регистрации домена. Что сделать чтобы домен стал активен?

После зачисления платежа, домен ставится в очередь на регистрацию. В случае если все контактные данные заполнены правильно, регистрация произойдет в течение 15-30 минут. В случае возникновения ошибок будет выслано уведомление на контактный e-mail. Для доменов .RU и .SU процесс регистрации включает в себя ручную проверку данных. Поэтому в выходные дни процесс регистрации может (но не обязательно) занять более длительное время.


Окна, режь пока лекала под кленовые листы. Один хрен делать тебе не***, партнёр :D И WP готовь.

Scarcely комментирует...

Я уже домен в избранное закинула, чтобы не промахнуться, как некоторые с аськой..

Scarcely комментирует...

Может, скинуться? могу подогнать чего-нить с WM..

Анонимный комментирует...

Да-да-да!
Скинуться, и никаких гвоздей!
Счет для сборов пожертвований будет объявлен дополнительно. Счета-фактуры электронкой. Сами подпишете, не маленькие. Печать все равно не ставится.

Scarcely комментирует...

А членам профсоюза скидки? А детям, а женщинам, а артистам Большого театра и всяко-разно другое? Я под какую хошь категорию скидочную могу докУменты нарисовать..))

Scarcely комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Кароче, нал плюс минусуй кленовые листы. Узорчатые больно. Че нить попроще - липа, береза...

Scarcely комментирует...

Отрядная.. или командная песня Ночных юзеров..))
http://www.youtube.com/watch?v=zNOfirSsXac

Scarcely комментирует...

Пластиковые Окна, кленовые! Липа - это "липа".. а берёзовые - заколебаешься зубчики выпиливать.. Дубовые были бы легки в обработке, да дубами-колдунами дразнить будут..((

Анонимный комментирует...

Липа или берёза? Хороший вопрос.
Отвечу. Сразу на многие вопросы и отвечу...

[слушает песню]

Хм... Точно так. Именно. Попадание - в яблочко. Василина, !!!
Это только игра. И победителей в ней нет. Проигравших - тоже.
Видели ночь? Вот.

[песенка продолжается]

Scarcely комментирует...

Вся жизнь игра, театр. Кто ж против? Только не хотелось бы стать героиней в какой-нибудь там мелодраме, триллере, трагедии, комедии и всякой порно..

Scarcely комментирует...

А то Билан.. Билан..
Виктор!!! Цой!
Правда, Билана тож на самом деле Виктором зовут.. Бе-ланом.. чем и брал - своим настоящим, а не сценическим..))

Анонимный комментирует...

Глупости какие. Разве непременно нужно быть героем? Ни героев, ни победителей, ни проигравших - никого нет, есть только - люди. Роль каждый себе выбирает, при том, что и ролей-то никаких нет. А что есть, наверное, Альберт Хофманн знал. И своё знание теперь поверяет практикой :( Мы - попозже.

На этом разрешите откланяться. Всем доброго утра - солнце вот-вот встанет. А солнце любит, когда человек в постели его встречает - от такого человека днем больше пользы. И птица, кстати, поёт. Такая... некрупная.
Всем спасибо! :)

Scarcely комментирует...

Пока-пока..
Хоффман.. лсд.. хм.. заваливаюсь дочитывать роман Вербера "Империя ангелов", что бы за его же следующий "Мы - боги" поскорей взяться..
Мальчикам колыбельная на ночь:
http://www.youtube.com/watch?v=Q8WJz-DmPVg&feature=related
А мне оттуда - фен.. по МакSим-у мозги проветрить..))
Удачи!

Scarcely комментирует...

Ой, ТАМ уже что-то шевелится..)

http://www.youtube.com/watch?v=w6m2LPOd2FE

Анонимный комментирует...

Модер, лью. Дальше сам.

Анонимный комментирует...

Я смотрю тут все тьюбом разговаривают...
http://www.youtube.com/watch?v=9aCxDlh5OOc&feature=related
__________________
Офисные пуфики для Вашего офиса

Scarcely комментирует...

http://www.rutune.com/nonstop.asp

Анонимный комментирует...

Пасиб, Окна :)
Темы тут. Писать никто всё равно не будет спецом, поэтому выбирайте :)
Трехколоночные рассм. если только обе колонки справа, сразу говорю.

Scarcely комментирует...

Что-нить лёгкое..
http://sandbox.mywordpress.ru/